Ishlar boshqarmasi

Начальник  отдела

Абдурахманов Хабибулла Исакович

Время према: Вторник (13:00-15:00) Пятница (09:00-11:00)





  • Организационная работа по исполнению законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в сфере образования и подготовке кадров;
  • Организация выполнения приказов, распоряжений и указаний соответствующих вышестоящих организаций, решений Научного совета и приказов ректора ТУИТ, касающихся финансово-экономических вопросов;
  • Подготовка предложений и организация работы по направлениям деятельности
  • Организация, координирование и контроль финансово-экономической деятельности отделов и деканатов филиала;
  • Разработка предложений по штатам вспомогательного персонала в сфере финансово-экономических вопросов, обеспечение отделов, кафедр квалифицированными работниками;
  • Прием на вакантные должности финансово-хозяйственного сектора, разработка планов по улучшению навыков персонала и повышению квалификации, а также общее руководством работой с персоналом;
  • Разработка предложений по эффективной эксплуатации учебных помещений, техническому оснащению аудиторий и лабораторий;
  • Подготовка предложений по применению соответствующих мер дисциплинарного характера по отношению к сотрудникам, нарушившим трудовую дисциплину, расторжение с ними трудовых договоров;
  • Осуществление постоянного сотрудничества в финансово-экономических вопросах с высшими образовательными учреждениями, совместная работа с органами местной власти;
  • Проведение в установленном порядке в ФФТУИТ внутренней аттестации, подготовка к внешней аттестации и активное в ней участие;
  • Управление и координация работ в сфере финансово-экономических и хозяйственных вопросов;
  • Управление и координация деятельности отдела финансового планирования, бизнес-школ, бухгалтерии, хозяйственного и других отделов, прикрепленных приказом директора;
  • Организация, управление и координация работ по строительству, ремонту, благоустройству и озеленению;
  • Привлечение внебюджетных средств путем предоставления дополнительных платных услуг в рамках существующих возможностей материально-технической базы ФФТУИТ (издательские, бытовые услуги, платные учебные курсы, аренда помещений, спонсорство, дивиденды и т.д.), разработка предложений по материальному поощрению преподавателей и сотрудников;
  • Организация работ по формированию внебюджетных средств, получаемых от платы за обучение студентов на контрактно-платной основе и других специальных внебюджетных средств;
  • Разработка смет доходов и расходов средств, полученных на основе государственного бюджета, предпринимательства и обучения студентов на контрактно-платной основе, а также обеспечение регистрации в соотвествующих министерствах;
  • Контроль за выполнением сметы расходов, финансово-хозяйственной деятельности, учетом валютных операций ФФТУИТ;
  • Разработка и обеспечение выполнения мер по подготовке учебно-лабораторных помещений, домов проживания студентов и других вспомогательных зданий и помещений к осенне-зимнему сезону и учебному году;
  • Разработка мер по развитию материально-технической базы ФФТУИТ в условиях либерализации экономики и контроль за их выполнением;
  • Организация деятельности по привлечению инвестиций в ФФТУИТ, рассмотрение проектно-сметной документации реконструкции и капитальному ремонту существующих зданий и сооружений, прием выполненных работ и контроль их качества;
  • Организация контроля за соблюдением штатного, бюджетного и бухгалтерской дисциплины и контроля отчетности и бухгалтерского учета;
  • Разработка мер по рациональному и бережливому использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также обеспечение их выполнения;
  • Разработка мер по улучшению условий оплаты труда профессорско-преподавательского состава ФФТУИТ, развитию бухгалтерского учета и отчетности и осуществления их в установленном порядке;
  • Обеспечение своевременной выплаты заработных плат профессорско-преподавательского состава ФФТУИТ и стипендий студентов;
  • Контроль за осуществлением оплаты контракта студентами за обучение;
  • Организация, управление и координация строительно-ремонтных работ, обеспечение выполнения плана сдачи отходов черных и цветных металлов;
  • Составление плана мер по обеспечению безопасности труда и защите студентов и сотрудников в чрезвычайных ситуациях, а также обеспечение их выполнения;
  • Обеспечение устойчивости зданий филиала, обеспечение их противопожарным оборудованием, и соответствия санитарно-гигиеническим требованиям;
  • Составление плана работы студенческих общежитий, буфетов, спортивно-оздоровительных комплексов, медицинских пунктов и обеспечение их функционирования, удовлетворение потребностей домов проживания студентов;
  • Обеспечение преподавателей и студентов современными и хорошо оснащенными учебными и лабораторными помещениями со всеми удобствами для проведения лекционных, практических и лабораторных занятий;
  • Добросовестное выполнение своих обязанностей.