Начальник Управления делами

Джабаров Абдурахим Низомович

Дни приема: вторник (13:00-15:00), пятница (09:00-11:00)


Задачи управления:

  • Организация реализации законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений президента, решений Олий Мажлиса и кабинета министров в сфере образования и подготовки кадров;
  • Выполнять приказы, распоряжения и распоряжения высших должностных лиц, решения Ученого совета ТУИТ и филиала по вопросам, касающимся финансово-экономических процессов, и ректор организация исполнения приказов и распоряжений;
  • Подготовка предложений и организация работы по направлению деятельности;
  • Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих финансовый процесс;
  • Разработка предложений по штатам вспомогательного персонала по финансово-хозяйственной работе, организация работы по обеспечению кафедр, отделов квалифицированным персоналом;
  • Подбор персонала на вакансии, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью, разработка планов по улучшению персонала и повышению квалификации, а также
  • Осуществление постоянного сотрудничества с высшими учебными заведениями в финансово-экономическом направлении, взаимодействие с органами местного самоуправления;
  • Проведение постоянной внутренней аттестации филиала в установленном порядке, активное участие в подготовке и проведении внешней аттестации;
  • Управление и координация финансово-экономической и хозяйственной деятельности Ферганского филиала Ташкентского университета информационных технологий имени Мухаммада аль-Хорезми;
  • План-управление и координация работы финансового отдела, бизнес-школ, бухгалтерии, хозяйства, а также других отделов, прикрепленных на основании приказа директора;
  • Организация, управление и координация строительных ремонтных, ландшафтных и ландшафтных работ;
  • Предоставление дополнительных платных услуг (издательство, бытовые услуги, платные учебные курсы, аренда, спонсорство, дивиденды и т.д.) в пределах возможностей существующей материально-технической базы филиала.k.) внесением внебюджетных средств
  • Разработка смет доходов и расходов государственного бюджета, доходов от обучения студентов на платной контрактной основе и средств, полученных на предпринимательской основе, а также обеспечение регистрации в соответствующих министерствах;
  • Контроль за выполнением смет расходов филиала, ведением бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, валютных операций;
  • Разработка и обеспечение выполнения мероприятий по подготовке учебных лабораторных помещений, студенческих общежитий и других вспомогательных зданий и сооружений филиала к осенне-зимнему сезону и новому учебному году;
  • Изучение состояния материально-технической базы филиала в условиях либерализации экономики, разработка и контроль за выполнением мероприятий по его развитию;
  • Организация деятельности по привлечению инвестиций в филиал, проведение работ по реконструкции и капитальному ремонту существующих зданий и сооружений, рассмотрение проектно-сметной документации, заключение договоров, приемка выполненных работ и контроль качества;
  • Организация надлежащего соблюдения штатной, бюджетной и бухгалтерской дисциплины и контроля бухгалтерского учета и отчетности;
  • Разработка и обеспечение выполнения мероприятий по рациональному и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также видов коммунальных услуг;
  • Разработка и реализация в установленном порядке мер по улучшению условий оплаты труда преподавателей и сотрудников филиала, развитию бухгалтерского учета и отчетности;
  • Обеспечение своевременной выплаты заработной платы и студенческих стипендий профессорам и сотрудникам филиала;
  • Обучение по платному контракту
  • Организация, управление и координация строительно-ремонтных работ, составление плана мероприятий по обеспечению студентов и сотрудников в чрезвычайных ситуациях и безопасности труда и обеспечение его выполнения;
  • Обеспечение устойчивости университетских зданий,оснащение их противопожарным оборудованием, поддержание их санитарно-гигиенического состояния на должном уровне;
  • Составление плана работы студенческих столовых, буфетов, спортивно-оздоровительных комплексов, медицинских пунктов и обеспечение их функционирования, постоянное обеспечение потребностей студенческого общежития;
  • Профессорско-преподавательским составомоборудование современных учебных и лабораторных помещений со всеми удобствами для проведения лекций и практических занятий обучающимися;
  • Добросовестно выполнять свои служебные обязанности.

Должностные инструкции:

  • Департамент работ
  • Главный инженер
  • Начальник экономического отдела
  • Инженер-строитель и аварийный инженер
  • Инженер по охране труда
  • Техник отдела учебного оборудования
  • Инженер по техническим средствам обучения
  • Куратор студенческого общежития
  • Заведующий студенческим общежитием
  • Электромонтер экономического отдела
  • Кладовщик хозяйственного отдела
  • техник 2 класса экономического отдела
  • Садовник отдела экономики
  • Плотник экономического отдела
  • Уборщик
  • Комендант хозяйственного отдела
  • Паспорт факультета экономики
  • Охранник экономического отдела
  • Слесарь-сантехник хозяйственного отдела
  • Водитель экономического отдела
  • Подметальная машина для двора
  • Ассистент экономического отдела
  • Грузчик экономического отдела
  • Газосварщик экономического отдела