Секретарь Совета ТУИТФФ

Курбонов Нодиржон Бурибоевич

Приемные дни: ежедневно 9:00-11:00

Email: nodir22@yandex.ru


Обязанности секретаря Совета Ферганского филиала Ташкентского университета информационных технологий имени Мухаммада Аль-Хорезми:

• информировать руководителей соответствующих направлений о подготовке ряда проектов согласно плану работы ежемесячного заседания Совета филиала и контролировать его;

• обеспечение участия членов Совета Филиала в заседаниях Совета и информирование их о дне и времени проведения заседания;

• своевременное получение проектов решений Совета от должностных лиц и их оформление;

• после того, как проект решения совета оформлен и готов, разослать его всем членам совета;

• регулярный мониторинг выполнения решений Совета;

• докладывать председателю Совета в письменной или устной форме в случае невыполнения проектов решений Совета;

• оформление решений Совета протоколом. Обеспечение подписания и утверждения протокола председателем и ученым секретарем Совета;

• утверждать копии протоколов всех документов Филиала, утвержденных Советом;

• в соответствии с решением Совета рассматривать документы кандидатов, претендующих на получение ученого звания профессора, доцента, и представлять их на утверждение к ученому званию в установленном порядке, а также направлять документы в ВАК;

• проведение разъяснительной работы в разделе факультетов и кафедр о требованиях Положения «О порядке приема на работу педагогических работников высших учебных заведений на конкурсной основе», утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №20 от 10 февраля 2006 года и обеспечить своевременное проведение выборов на должности заведующего кафедрой, профессора, доцента, старшего преподавателя (ассистента) университета в строгом соответствии с настоящим Положением;

• объявление конкурса на вакантные должности, а также на должности, срок конкурса на которые истек, не менее чем за два месяца через средства массовой информации;

• прием заявлений для участия в конкурсе на должность отраслевого педагогического работника;

• о надлежащей организации обсуждения кандидатов в соответствующих подразделениях на основании пункта 16 Положения «О порядке приема на работу в высшие учебные заведения на конкурсной основе профессорско-преподавательского состава» и рекомендации кафедры по каждому альтернативному кандидату;

• контроль за своевременным подбором вакантных педагогических должностей и заключенных с ними договоров по результатам отбора, создание и актуализация банка данных совместно с отделом кадров и администрации;

• письменно уведомить участников о результатах конкурса в десятидневный срок;

• подготовить выписки из протокола собрания по каждому отобранному кандидату и передать их в Отдел кадров и управления для оформления приказа;

• утверждение перечня научных работ профессоров и преподавателей;

• по окончании каждого учебного года передавать в архив итоговый том протоколов Совета;

• утверждать годового плана Совета директором филиала после рассмотрения Советом;

• постоянное ведение номенклатуры сводных томов Совета и контроль за всеми документами;

• подготовка документов кандидата на получение Государственной стипендии Президента Республики Узбекистан, Государственных стипендий имени Навои, Улугбека, Беруни, Государственных стипендий имени выдающихся ученых и «Отраслевой стипендии» к заседанию Совета, подготовка выписок для студентов рекомендованные для этих стипендий Советом, оформлять и своевременно доставлять в соответствующие ведомства;

• подготовка годового отчета о деятельности Совета и составление плана работы;

• добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.

Надо знать:

• нормативные документы о проведении научной работы в отрасли, законодательство о высшем образовании, приказы и инструкции Министерства высшего и среднего специального образования, порядок замещения должностей профессоров и преподавателей по конкурсу, ученые степени и порядок присуждения ученых титулы, иные нормативные документы, касающиеся деятельности Совета, Устав отделения, правила внутреннего трудового распорядка.

Квалификационные требования:

• знание решений о высшем образовании, Положения о высших учебных заведениях, приказов и инструкций Министерства высшего и среднего специального образования;

• знание инструкций и руководящих и нормативных документов, касающихся работы филиала, Совета, присвоения ученых званий;

• наличие высшего образования;

• профессорско-преподавательскому составу необходимо знать порядок замещения должностей по конкурсу.

По классификатору:

Код должностиНаименование долсжностиККМСКатегория сотрудника
24072Секретарь Совета3439Б

Список членов Совета Ферганского филиала ТУИТ имени Мухаммада ал-Хорезми

Ф. И. О.Должности членов совета
1Мухтаров Фаррух МахамадовичПредседатель Совета, PhD
2Абдурахмонов Хабилло ИсаковичНачальник отдела работ
3Полвонов Бахтиёр ЗайлобидиновичЗаместитель директора по научной и инновационной работе, доцент, (PhD)
4Кадиров Абдумалик МаткаримовичЗаместитель директора по работе с молодежью, PhD.
5Отакулов Ойбек ХамдамовичДекан факультета Компьютерного инжиниринга
6Далиев Бахтиёр СирожиддиновичДекан факультета Телекоммуникационных технологий и профессиональной образований
7Иброхимов Нодирбек ИкромжоновичДекан факультета Программного инжинирнга и цифровых технологий
8Тешабоев МухиддинНачальник отдела контроля качества образования, PhD.
9Умаров ШухратжонЗаведующий учебно-методического отдела.
10Мамажонов ИлхомжонДиректор Академического лицея Ферганского филиала ТУИТ.
11Жураев НурмухаммадЗав. кафедрой Программного инжиниринга, PhD
12Абдуллаев ТемурбекЗав. кафедрой Информационных технологий, PhD.
13Райимжонова ОдинахонЗав. кафедрой Телекоммуникационного инжиниринга, PhD
14Обидова ГулмираЗав. кафедрой Иностранных языков, PhD
15Билолов ИномжонЗав. кафедрой Информационно-образовательных технологий, к. п. н., доцент.
16Сабиров СалимжонЗав. кафедрой Естественных дисциплин, к. ф.-м. н., доцент.
17Зокиров СанжарЗав. кафедрой Компьютерных систем, PhD.
18Тухтасинов ДадахонЗав. кафедрой Информационной безопасности
19Кочкорова ГульнараЗав. кафедрой Узбекскогог языка и гуманитарных дисциплин, к. ф. н.
20Аракулова ФотимаНачальник отдела мониторинга и внутреннего контроля.
21Хусанова ГулхуморДиректор Информационно-ресурсного центра.
22Нурматов МирзаакбарГлав. бухгальтер.
23Жураева ГулнозаПредседатель женского комитета
24Рстамов ИлхомиддинПредседатель профсоюза, PhD.
25Носиров МузаффарЗаведующий общежитие студентов
26Нурдинова РозияхонНачальница отдела научных исследований, инноваций и подготовки научно-педагогических кадров, PhD.
27Норинов МухаммадюнусНачальник Заочного отдела
28Райимов АбдулхамидНачальник отдела Просветительности и духовности
29Салмонов АхаджонНачальник Медиа центра
30Авазов ЖахонгирЛидер молодежного союза “Yoshlar Ittifoqi”.
31Абдухалилов БобурДиректор Андижанского техникума информационных технологий
32Алланазаров АлишерДиректор Ферганского техникума информационных технологий
33Султанов КомилжонДиректор Янгикурганского техникума информационных технологий
34Курбонов НодиржонСекретар Совета