Секретарь Совета ТУИТФФ
Курбонов Нодиржон Бурибоевич
Приемные дни: ежедневно 9:00-11:00
Email: nodir22@yandex.ru
Обязанности секретаря Совета Ферганского филиала Ташкентского университета информационных технологий имени Мухаммада Аль-Хорезми:
• информировать руководителей соответствующих направлений о подготовке ряда проектов согласно плану работы ежемесячного заседания Совета филиала и контролировать его;
• обеспечение участия членов Совета Филиала в заседаниях Совета и информирование их о дне и времени проведения заседания;
• своевременное получение проектов решений Совета от должностных лиц и их оформление;
• после того, как проект решения совета оформлен и готов, разослать его всем членам совета;
• регулярный мониторинг выполнения решений Совета;
• докладывать председателю Совета в письменной или устной форме в случае невыполнения проектов решений Совета;
• оформление решений Совета протоколом. Обеспечение подписания и утверждения протокола председателем и ученым секретарем Совета;
• утверждать копии протоколов всех документов Филиала, утвержденных Советом;
• в соответствии с решением Совета рассматривать документы кандидатов, претендующих на получение ученого звания профессора, доцента, и представлять их на утверждение к ученому званию в установленном порядке, а также направлять документы в ВАК;
• проведение разъяснительной работы в разделе факультетов и кафедр о требованиях Положения «О порядке приема на работу педагогических работников высших учебных заведений на конкурсной основе», утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №20 от 10 февраля 2006 года и обеспечить своевременное проведение выборов на должности заведующего кафедрой, профессора, доцента, старшего преподавателя (ассистента) университета в строгом соответствии с настоящим Положением;
• объявление конкурса на вакантные должности, а также на должности, срок конкурса на которые истек, не менее чем за два месяца через средства массовой информации;
• прием заявлений для участия в конкурсе на должность отраслевого педагогического работника;
• о надлежащей организации обсуждения кандидатов в соответствующих подразделениях на основании пункта 16 Положения «О порядке приема на работу в высшие учебные заведения на конкурсной основе профессорско-преподавательского состава» и рекомендации кафедры по каждому альтернативному кандидату;
• контроль за своевременным подбором вакантных педагогических должностей и заключенных с ними договоров по результатам отбора, создание и актуализация банка данных совместно с отделом кадров и администрации;
• письменно уведомить участников о результатах конкурса в десятидневный срок;
• подготовить выписки из протокола собрания по каждому отобранному кандидату и передать их в Отдел кадров и управления для оформления приказа;
• утверждение перечня научных работ профессоров и преподавателей;
• по окончании каждого учебного года передавать в архив итоговый том протоколов Совета;
• утверждать годового плана Совета директором филиала после рассмотрения Советом;
• постоянное ведение номенклатуры сводных томов Совета и контроль за всеми документами;
• подготовка документов кандидата на получение Государственной стипендии Президента Республики Узбекистан, Государственных стипендий имени Навои, Улугбека, Беруни, Государственных стипендий имени выдающихся ученых и «Отраслевой стипендии» к заседанию Совета, подготовка выписок для студентов рекомендованные для этих стипендий Советом, оформлять и своевременно доставлять в соответствующие ведомства;
• подготовка годового отчета о деятельности Совета и составление плана работы;
• добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
Надо знать:
• нормативные документы о проведении научной работы в отрасли, законодательство о высшем образовании, приказы и инструкции Министерства высшего и среднего специального образования, порядок замещения должностей профессоров и преподавателей по конкурсу, ученые степени и порядок присуждения ученых титулы, иные нормативные документы, касающиеся деятельности Совета, Устав отделения, правила внутреннего трудового распорядка.
Квалификационные требования:
• знание решений о высшем образовании, Положения о высших учебных заведениях, приказов и инструкций Министерства высшего и среднего специального образования;
• знание инструкций и руководящих и нормативных документов, касающихся работы филиала, Совета, присвоения ученых званий;
• наличие высшего образования;
• профессорско-преподавательскому составу необходимо знать порядок замещения должностей по конкурсу.
По классификатору:
№ | Код должности | Наименование долсжности | ККМС | Категория сотрудника |
2407 | 2 | Секретарь Совета | 3439 | Б |
Список членов Совета Ферганского филиала ТУИТ имени Мухаммада ал-Хорезми
№ | Ф. И. О. | Должности членов совета |
1 | Мухтаров Фаррух Махамадович | Председатель Совета, PhD |
2 | Абдурахмонов Хабилло Исакович | Начальник отдела работ |
3 | Полвонов Бахтиёр Зайлобидинович | Заместитель директора по научной и инновационной работе, доцент, (PhD) |
4 | Кадиров Абдумалик Маткаримович | Заместитель директора по работе с молодежью, PhD. |
5 | Отакулов Ойбек Хамдамович | Декан факультета Компьютерного инжиниринга |
6 | Далиев Бахтиёр Сирожиддинович | Декан факультета Телекоммуникационных технологий и профессиональной образований |
7 | Иброхимов Нодирбек Икромжонович | Декан факультета Программного инжинирнга и цифровых технологий |
8 | Тешабоев Мухиддин | Начальник отдела контроля качества образования, PhD. |
9 | Умаров Шухратжон | Заведующий учебно-методического отдела. |
10 | Мамажонов Илхомжон | Директор Академического лицея Ферганского филиала ТУИТ. |
11 | Жураев Нурмухаммад | Зав. кафедрой Программного инжиниринга, PhD |
12 | Абдуллаев Темурбек | Зав. кафедрой Информационных технологий, PhD. |
13 | Райимжонова Одинахон | Зав. кафедрой Телекоммуникационного инжиниринга, PhD |
14 | Обидова Гулмира | Зав. кафедрой Иностранных языков, PhD |
15 | Билолов Иномжон | Зав. кафедрой Информационно-образовательных технологий, к. п. н., доцент. |
16 | Сабиров Салимжон | Зав. кафедрой Естественных дисциплин, к. ф.-м. н., доцент. |
17 | Зокиров Санжар | Зав. кафедрой Компьютерных систем, PhD. |
18 | Тухтасинов Дадахон | Зав. кафедрой Информационной безопасности |
19 | Кочкорова Гульнара | Зав. кафедрой Узбекскогог языка и гуманитарных дисциплин, к. ф. н. |
20 | Аракулова Фотима | Начальник отдела мониторинга и внутреннего контроля. |
21 | Хусанова Гулхумор | Директор Информационно-ресурсного центра. |
22 | Нурматов Мирзаакбар | Глав. бухгальтер. |
23 | Жураева Гулноза | Председатель женского комитета |
24 | Рстамов Илхомиддин | Председатель профсоюза, PhD. |
25 | Носиров Музаффар | Заведующий общежитие студентов |
26 | Нурдинова Розияхон | Начальница отдела научных исследований, инноваций и подготовки научно-педагогических кадров, PhD. |
27 | Норинов Мухаммадюнус | Начальник Заочного отдела |
28 | Райимов Абдулхамид | Начальник отдела Просветительности и духовности |
29 | Салмонов Ахаджон | Начальник Медиа центра |
30 | Авазов Жахонгир | Лидер молодежного союза “Yoshlar Ittifoqi”. |
31 | Абдухалилов Бобур | Директор Андижанского техникума информационных технологий |
32 | Алланазаров Алишер | Директор Ферганского техникума информационных технологий |
33 | Султанов Комилжон | Директор Янгикурганского техникума информационных технологий |
34 | Курбонов Нодиржон | Секретар Совета |