Секретарь Совета ТУИТФФ

Курбонов Нодиржон Бурибоевич

Приемные дни: ежедневно 9:00-11:00

Email: nodir22@yandex.ru


Обязанности секретаря Совета Ферганского филиала Ташкентского университета информационных технологий имени Мухаммада Аль-Хорезми:

• информировать руководителей соответствующих направлений о подготовке ряда проектов согласно плану работы ежемесячного заседания Совета филиала и контролировать его;

• обеспечение участия членов Совета Филиала в заседаниях Совета и информирование их о дне и времени проведения заседания;

• своевременное получение проектов решений Совета от должностных лиц и их оформление;

• после того, как проект решения совета оформлен и готов, разослать его всем членам совета;

• регулярный мониторинг выполнения решений Совета;

• докладывать председателю Совета в письменной или устной форме в случае невыполнения проектов решений Совета;

• оформление решений Совета протоколом. Обеспечение подписания и утверждения протокола председателем и ученым секретарем Совета;

• утверждать копии протоколов всех документов Филиала, утвержденных Советом;

• в соответствии с решением Совета рассматривать документы кандидатов, претендующих на получение ученого звания профессора, доцента, и представлять их на утверждение к ученому званию в установленном порядке, а также направлять документы в ВАК;

• проведение разъяснительной работы в разделе факультетов и кафедр о требованиях Положения «О порядке приема на работу педагогических работников высших учебных заведений на конкурсной основе», утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №20 от 10 февраля 2006 года и обеспечить своевременное проведение выборов на должности заведующего кафедрой, профессора, доцента, старшего преподавателя (ассистента) университета в строгом соответствии с настоящим Положением;

• объявление конкурса на вакантные должности, а также на должности, срок конкурса на которые истек, не менее чем за два месяца через средства массовой информации;

• прием заявлений для участия в конкурсе на должность отраслевого педагогического работника;

• о надлежащей организации обсуждения кандидатов в соответствующих подразделениях на основании пункта 16 Положения «О порядке приема на работу в высшие учебные заведения на конкурсной основе профессорско-преподавательского состава» и рекомендации кафедры по каждому альтернативному кандидату;

• контроль за своевременным подбором вакантных педагогических должностей и заключенных с ними договоров по результатам отбора, создание и актуализация банка данных совместно с отделом кадров и администрации;

• письменно уведомить участников о результатах конкурса в десятидневный срок;

• подготовить выписки из протокола собрания по каждому отобранному кандидату и передать их в Отдел кадров и управления для оформления приказа;

• утверждение перечня научных работ профессоров и преподавателей;

• по окончании каждого учебного года передавать в архив итоговый том протоколов Совета;

• утверждать годового плана Совета директором филиала после рассмотрения Советом;

• постоянное ведение номенклатуры сводных томов Совета и контроль за всеми документами;

• подготовка документов кандидата на получение Государственной стипендии Президента Республики Узбекистан, Государственных стипендий имени Навои, Улугбека, Беруни, Государственных стипендий имени выдающихся ученых и «Отраслевой стипендии» к заседанию Совета, подготовка выписок для студентов рекомендованные для этих стипендий Советом, оформлять и своевременно доставлять в соответствующие ведомства;

• подготовка годового отчета о деятельности Совета и составление плана работы;

• добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.

Надо знать:

• нормативные документы о проведении научной работы в отрасли, законодательство о высшем образовании, приказы и инструкции Министерства высшего и среднего специального образования, порядок замещения должностей профессоров и преподавателей по конкурсу, ученые степени и порядок присуждения ученых титулы, иные нормативные документы, касающиеся деятельности Совета, Устав отделения, правила внутреннего трудового распорядка.

Квалификационные требования:

• знание решений о высшем образовании, Положения о высших учебных заведениях, приказов и инструкций Министерства высшего и среднего специального образования;

• знание инструкций и руководящих и нормативных документов, касающихся работы филиала, Совета, присвоения ученых званий;

• наличие высшего образования;

• профессорско-преподавательскому составу необходимо знать порядок замещения должностей по конкурсу.

По классификатору:

Код должностиНаименование долсжностиККМСКатегория сотрудника
24072Секретарь Совета3439Б

Список членов Совета Ферганского филиала ТУИТ имени Мухаммада ал-Хорезми

Ф. И. О.Должности членов совета
1Мухтаров Фаррух МухаммадовичПредседатель Совета, PhD, доцент
2Толипов Бахтиёр ХамитовичЗаместитель директора по работе с молодежью и просветительским делам, к. ф. н.
3Полвонов Бахтиёр ЗайлобидиновичЗаместитель директора по научным и инновационным делам, PhD, доцент
4Абдуллаев Темурбек МаруфжоновичЗаместитель директора по учебным делам, PhD, доцент
5Отакулов Ойбек ХамдамовичДекан факультета Компьютерного инжиниринга, к. т. н., доцент.
6Далиев Бахтиёр СирожиддиновичДекан факультета Телекоммуникационного инжиниринга ва профессионально образования, PhD.
7Сотволдиев Хусниддин ИбрагимовичДекан факультета Программного инжиниринга и цифрового экономики, PhD.
8Тешабоев Мухиддин МарифовичНачальник отдела контроля качества образования, PhD, доцент
9Умаров ШухратжонЗаведующий учебно-методического отдела, PhD.
10Джабаров АбдурахимНачальник отдела работ
11Мамажонов ИлхомжонДиректор Академического лицея Ферганского филиала ТУИТ.
12Жураев НурмухаммадЗав. кафедрой Программного инжиниринга, доцент
13Умурзакова ДилнозаЗав. кафедрой Информационных технологий, PhD
14Райимжонова ОдинахонЗав. кафедрой Телекоммуникационного инжиниринга, PhD, доцент
15Обидова ГулмираЗав. кафедрой Иностранных языков, PhD, доцент
16Отажонов ЖамшидбекЗав. кафедрой Информационно-образовательных технологий, PhD
17Тухтасинов ДадахонЗав. кафедрой Естественных дисциплин, PhD.
18Нурдинова РозияхонЗав. кафедрой Компьютерных систем, PhD, доцент
19Иброхимов НодирбекЗав. кафедрой Информационной безопасности, PhD
20Кочкорова ГулнораЗав. кафедрой Узбекскогог языка и гуманитарных дисциплин, к. ф. н.
21Абдулхамидов АбдубакиНачальник отдела мониторинга и внутреннего контроля
22Аракулова ФотимаДиректор Информационно-ресурсного центра.
23Нурматов МирзаакбарГлав. бухгальтер
24Отахонова ЗамираПредседатель женского комитета
25Рустамов ИлхомидинПредседатель профсоюза, PhD.
26Зокиров СанжарНачальник отдела научных исследований, инноваций и подготовки научно-педагогических кадров, PhD
27Норинов МуҳаммадюнусНачальник заочного отдела
28Салмонов АҳаджонНачальник отдела прсветительство
29Қурбонов НодиржонСекретар Совета